С 21 по 23 октября 2020 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд отеле «Жемчужина» состоялось профессионально – деловое мероприятие пиво-безалкогольной отрасли «Пиво-2020».
Организатор : ООО «СОУД» – Сочинские выставки».
Официальный партнёр : Союз российских пивоваров, г. Москва.
Партнёр регистрации: АО «Пивоваренный завод «Сыктывкарский».
Бизнес партнёр: ООО «Пивоваренный завод «Хадыженский».
Партнёр деловой программы: ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский..
Партнёр по безопасности: ООО «Фирма Полифильтр».
Партнёр вечернего приёма: ОАО «Томское пиво».
Генеральный информационный партнёр: издательство «Пищевая промышленность», г.Москва.
При содействии: Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности – Филиал ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН (г. Москва), АО «Росспиртпром» (г.Москва), ФГУП «ВО Союзплодоимпорт», Национального союза экспортеров продовольствия, Администрации г. Сочи, Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» и Союза «Торгово-промышленная палата г. Сочи».
Мероприятие было проведено по всем стандартам и в соответствии с предписанием и рекомендациями Роспотребнадзора – проводилась дезинфекция помещений, выдавались перчатки и маски, расставлены антисептики. Также было ограничено единовременное присутствие людей на площадке мероприятия, учитывая действие режима повышенной готовности в Краснодарском крае в период проведения профессионально-делового мероприятия пивобезалкогольной отрасли в Сочи «Пиво-2020» .
Выставочная экспозиция мероприятия составила 1000 кв.м., свою продукцию и услуги представили 103 компании-производителей пива, напитков, сырья, оборудования и специализированных СМИ из всех регионов России, а также российские представительства Чехии, Венгрии, Германии и Украины.
Посетили профессионально-деловое мероприятие за 3 дня более 800 специалистов пивобезалкогольной отрасли и представителей сектора HoReCa. Посещение и количество людей на стендах в этом году было ограничено ввиду рекомендаций Роспотребнадзора по проведению конгрессно-выставочных и деловых мероприятий. Для контроля и распределения потока посетителей регистрация на посещение и получение пригласительных билетов осуществлялась онлайн с указанием времени пребывания на площадке.
Для деловых встреч и знакомств, комфортных переговоров между представителями компаний и гостями мероприятия была открыта «Зона переговоров».
Актуальных вопросы пивобезалкогольной отрасли обсудили участники мероприятия и приглашённые эксперты в рамках конгрессной программы производителей напитков. В первый день состоялись семинары на темы:
- «О плане разработки новой нормативной документации в пивоваренной отрасли». Спикер: Красивичева Галина Михайлова, заведующая отделом стандартизации и сертификации ВНИИПБиВП – филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН;
- «О разработке идентификационных показателей пивоваренной продукции» Спикер: Харламова Лариса Николаевна, к.т.н заведующая лабораторией органалептического анализа ВНИИПБиВП – филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН. Т
- «Инновационные решения в оптимизации процесса дробления с применением метода кондиционирования солода на пивзаводах средней и малой производительности». Спикеры: Марченко Юрий Геннадьевич, ведущий специалист инженер ПНР и АСУ ТП Представительства по СНГ «AGROMETAL»; Марченко Таисия Юрьевна, ведущий технолог (технология, микробиология, лабораторный контроль приготовления пива) Представительства по СНГ «AGROMETAL».
А также, сразу после окончания конгресса состоялась презентация партнёра деловой программы ООО «МПК» Пивоваренного завода Майкопский, спикером которой был Горносталев Юрий Александрович, директор ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский.
В тот же день, 21 октября в 16 часов, состоялся семинар приглашенного спикера из г.Ростов-на-Дону Родиона Полторацкого – руководителя SMM-агентства Kursor c опытом в dark-маркетинге (бренды Алкогольной Сибирской Группы, пивоварни Daviz beer, «Майнер» и т.д.) на тему: «Как законно продвигать пивную продукцию в социальных сетях?». Тема семинара вызвала интерес и вопросы у публики, так как законы и алгоритм продвижения пивобезалкогольной продукции ежегодно меняется и требует все новых и новых решений и кейсов.
Параллельно с экспозиционной и деловой частью профессионально-делового мероприятия пивобезалкогольной отрасли в Сочи «Пиво-2020» прошел традиционный и авторитетный Международный конкурса пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования. По мнению производителей, сочинский конкурс считается одним из самых престижных в России и является важным инструментом для повышения качества предлагаемой к реализации продукции, а награды, полученные в Сочи – самыми объективными в России.
В 2020 году в Конкурсе приняли участие 31 ведущих производителей, представивших 137 образцов, а именно: 99 видов пива, 38 – безалкогольных напитков.
СамараМалт на выставке ПИВО СОЧИ 2020!